Первая форма из серии подготовительных упражнений Ней Ян Гун Цигун в исполнении ученицы Школы 'Цигун Ней Ян Гун Цигун и Тайцзи Стиля Змеи' Александра Гарди.
В стилях, объединенных под общим названием сянсинцюань — стилях 'имитации формы' — человек познает 'ФОРМУ и ОБРАЗ' различных животных — змеи, тигра, совы, бабочки. И через эту достигает естественной спонтанности и внутренней
раскрепощенности, природной мощи, а также других внешних и внутренних качеств выбранного образа животного, которое представлялось адепту как состояние, свободное от рамок культуры и цивилизации, состояние — существующее в своем 'первозданном виде'.
"Вдыхающие и выдыхающие воздух, совершенствующие свое дыхание, изгоняющие старое и взращивающие новое - подобны карабкающемуся на дерево медведю и птице, вытянувшейся в полете" — Чжуан-цзы, даосский философ IVв.
Занимающиеся гимнастикой Даоинь (один из терминов, обозначающих те или иные китайские (даосские) оздоровительные практики) преследовали цели по укреплению здоровья в надежде обрести активное долголетие.
Оздоровительная система Даоинь, как комплекс гимнастических, дыхательных, медитативных практик была во многом основана на подражании животным. Даосские мудрецы особо почитали это оздоровительное направление и, сочетая его с иглотерапией, массажем, диетологией, фитотерапией, считали это путём к здоровью, долголетию и бессмертию - путём взращивания в себе "пилюли бессмертия".
Известный последователь даосизма — врачеватель Хуа То создал комплекс "Игры пяти зверей"(Уцинси) на основе движений животных тигра , медведя, оленя, обезьяны и птицы, утверждая, что это 'может излечить каждого'.
На первом этапе своего развития эта система в большей степени относилась к совокупности оздоровительных физических и психорегулирующих практик, не имеющих пока еще боевого аспекта.
Но именно они заложили и сформировали основные принципы сянсинцюань.